МЫ СДЕЛАЕМ ТО, ЧТО ЗАМЕТЯТ ВСЕ

Брендбуком (бренд-бук, brandbook) в понимании простого обывателя является некая книжечка, описывающая правила построения и использования элементов фирменного стиля бренда. Правильнее под этим термином было бы понимать не только свод правил о визуальных стандартах бренда, но и задокументированные положения о сути бренда, выражающей его идеи, миссии, атрибутах и ценностях. То есть брендбук – это общее собирательное название свода правил и законов, регламентирующих все аспекты жизни бренда. Как на уровне идеи, так и на уровне ее выражения. Если хотите, брендбук – это «удостоверение личности» бренда. Это очень ценный и зачастую закрытый внутрикорпоративный документ, предназначенный в основном для топ-менеджеров (и для бренд-менеджеров) компании. Визуальные же атрибуты бренда могут рассматриваться как отделное руководство. В английском языке этот документ называется кратко и лаконично CI-Guideline (он же Logobook). В русском сложнее: таких емких и односложных названий просто нет. Синонимичными можно считать термины: руководство визуальных стандартов бренда, стандарты визуальной идентификации бренда, паспорт визуальных стандартов или коротко – визуальные стандарты. Именно здесь идет смешение понятий «брендбук» или «руководство визуальных стандартов».Остановимся подробнее на последнем. Только условимся, что слово «руководство» в нашем лексиконе больше не будет фигурировать.

 

 

Зима – время дарить подарки!!!

Делаем БЕСПЛАТНО то, за что другие берут деньги.  

Улучшенная комплектация дома по цене базовой:

- усиление основания дома двойной обвязкой из бруса вместо одинарной;

- увеличение жёсткости пола за счёт уменьшения расстояния между лагами пола до 500 мм вместо 700 мм;

- сборка дома выполняется «в тёплый угол» для уменьшения теплопотери;

- в брусовых домах устанавливается обсада («ройки») в оконных и дверных проёмах для большей жёсткости конструкции и правильной усадки дома (комплектация: «под ключ»);

- во всех ограждениях (балкон, терраса, лестница) устанавливаются плоские резные балясины вместо вагонки и брусков (комплектация: «под ключ»);

- металлическая утеплённая входная дверь (производство Россия) вместо деревянной (комплектация: «под ключ»).

КАМСТРОЙСЕРВИС – мы строим дома, в которых хочется жить.

https://kamstroyservice.ru/odnoetazhnye-proekty-domov

ИМИДЖ

Нужно понимать, что оттого насколько потенциальный потребитель видит Ваши сапоги\куртки\мобильные аксессуары  – аккуратными, точными по цвету,  настолько он «хочет» Ваш продукт, а это, в свою очередь, напрямую влияет на количество продаж.

ПРЕДМЕТНОЕ ФОТО

Никогда не следует забывать, что аудитория «любит продукт глазами». Мы очень тщательно снимаем и обрабатываем, не только в тех случаях, когда речь идет о роскошном имидже, но и когда создаем тривиальный каталог Вашей продукции.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Новый бренд – создание новой марки, комплексная и очень непростая работа. Мы делаем ее по-особенному. Нам нравится работать с графикой, и мы умеем это делать. Мы умеем создавать неповторимый узнаваемый стиль.

ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НРАВИТСЯ!

ОБРАЩЕНИЕ

Очевидно, что достойный вид изделий указывает на статус и престиж компаний. К примеру, полиграфия, с помощью которой ваши покупатели и партнёры, смогут визуально соотнести рекламную продукцию с качеством выпускаемых товаров и услуг. Мы акцентируем внимание клиента на лучших качествах продукта, утверждая образ привлекательности. Раскрывая историю объекта, гармонируя с дизайном, текстом, фотографией, создаётся образ, провожающий в суть замысла создателя. 

Образ толкает нас к принятию решений. Образ, рисованный сознанием, придуманный другим. Мы придумываем образ, конечный покупатель платит за ощущение объекта и присутствия себя в нём.

Известно, что нет одинаковых компаний, также как нет одинаковых людей, отсутствуют шаблоны для успеха, по которым можем предложить пакет идей.

Предлагаю встретиться, решить совместно ряд интересующих вопросов, приступить к осуществлению задуманных идей.

 

С Уважением, Андрей Шангин.

ТВОРЧЕСКОЕ ФОТО

ОБРАЩЕНИЕ

Дорогие друзья, будем рады сотрудничеству! Надеемся на долгосрочные, партнёрские отношения.

123317, Россия,

г. Москва

Стрельбищенский переулок, 5

телефон: (495)746-56-05; (909)944-31-49

ShanginAV@yandex.ru

© 2013

ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник-Пятница:

10:00-19:00

Суббота-Воскресенье: Выходной

  • c6626b_3e7d3ef458af3d2f93a57c0901e2064c.png