тел.: 8 (909) 944-31-49

Создание логотипа, фирменного стиля, брендбука

  • Vkontakte - серый круг
Что будет входить в работы по созданию торговой марки:

1/15

1/21

Создание логотипа и знака. Модификации и стилизации логотипа: цветовое решение, монохромное решение, упрощенный вариант логотипа (буквица).



Основные начертания логотипа. Разработка стилеобразующих элементов (фирменный рапорт, узор).



Разработка фирменной цветовой гаммы. Описание цветов в различных цветовых профилях CMYK, RGB, PANTONE.



Описание правил применение фирменного стиля и примеры его использования в оформлении полиграфии: визитных карточек, фирменных бланков, конвертов, блокнотов.


​Описание правил применение фирменного стиля и примеры его использования в оформлении продукта:  коробка; стелька, рожок для обуви,  упаковочная бумага, пакет.



Описание правил применения фирменного стиля и примеры его использования в оформлении рекламной продукции: ручка, майка, кепка, ключница, коврик, подставка под обувь.

Объекты оформления согласовываются индивидуально с заказчиком.

Что Вы получите в итоге:

Идеологию марки – Бренд Легенду

БРЕНДБУК – свод правил по использованию фирменного стиля.

Что такое брендбук и для чего он нужен:

Брендбуком (бренд-бук, brandbook) в понимании простого обывателя является некая книжечка, описывающая правила построения и использования элементов фирменного стиля бренда. Правильнее под этим термином было бы понимать не только свод правил о визуальных стандартах бренда, но и задокументированные положения о сути бренда, выражающей его идеи, миссии, атрибутах и ценностях. То есть брендбук – это общее собирательное название свода правил и законов, регламентирующих все аспекты жизни бренда. Как на уровне идеи, так и на уровне ее выражения.

 

 

Если хотите, брендбук – это «удостоверение личности» бренда. Это очень ценный и зачастую закрытый внутрикорпоративный документ, предназначенный в основном для топ-менеджеров (и для бренд-менеджеров) компании. Визуальные же атрибуты бренда могут рассматриваться как отделное руководство.

 

 

В английском языке этот документ называется кратко и лаконично CI-Guideline (он же Logobook). В русском сложнее: таких емких и односложных названий просто нет. Синонимичными можно считать термины: руководство визуальных стандартов бренда, стандарты визуальной идентификации бренда, паспорт визуальных стандартов или коротко – визуальные стандарты. Именно здесь идет смешение понятий «брендбук» или «руководство визуальных стандартов».​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​